На главную

   Поэзия:    Проза:


 рок-поэзия Страница 15
Илья Кнабенгоф - 1+1=1

Страница 15


Абсолютно всё обладает природой сознания. Стены твоего дома так же имеют своё, непостижимое пока для нас, людей, сознание. Своё сознание имеют те предметы, которые мы привыкли называть «неодушевлёнными». Ибо всё состоит из энергии сознания, которая есть одно целое. И пока мы были детьми (когда бываем ими), мы с тобой хорошо это помнили. Поэтому мы, будучи детьми, одушевляли всё для себя. Кукол, ветер, ночь, луну и т.д. Потому что истина ещё открыта детям, но сокрыта от умных и взрослых дяденек и тётенек, которыми мы впоследствии становимся. И даже взрослые, мы знаем, что есть, к примеру, квартиры, в которых нам уютно и хорошо. Есть деревья, сидеть под которыми для нас благоприятно. Так же, как есть и те неодушевлённые предметы, с которыми мы «не дружим». Мы забываем это со временем, когда взрослеем. Наше знание притупляется. И мы сами этому способствуем. Мы боимся самого себя, забывая собственную природу. Мы боимся своего внутреннего одиночества. Мы бежим от понимания, что мы - один, забывая о том, что мы едины. И так рождается Страх. Корень этого Страха прост: мы забыли, кто мы есть. Мы приняли одно, отрицая другое, забыв о том, что мир вмещает одновременно всё.

Наша ошибка в том, что мы приняли одно, отрицая другое.

Мы приняли своё одиночество, но забыли о нашем единстве.

Мы боимся потому, что теперь не знаем. А потому думаем, что нам воистину может что-либо угрожать. Мы придумали для себя смерть, которой на самом деле не существует, ибо разрушаются только формы. Мы забыли, что сны начинаются и заканчиваются, но сновидящий их - остаётся. Мы породили Страх в противовес Любви.
Мы породили Одиночество, хотя на самом деле всегда были в Единстве.

Мы все изначально равны между собой.

Все достойны Любви.

Всё достойно Любви.


Мы - не один в поле, но Величайшее Содружество, Многомерное и Неограниченное ЕДИНОЕ ОДНО.

Здесь самое время вспомнить о том выводе, который мы сделали ранее: на любой вопрос, находясь в относительном мире, ты можешь получить два равнозначно верных ответа: и «да» и «нет» одновременно. Поэтому, если смотреть с точки зрения абсолютной: ты есть всё, всё есть ты. Ты есть Абсолют, ибо равен ему качественно, и в истине неотделим от Него, как капля неотделима от океана, находясь в нём самом. Нет в Истине, на самом деле, той чёткой границы, где кончаюсь Я, и начинаешься Ты.

Если же смотреть с относительной точки зрения: ты есть часть всего, отделённое «я», часть Абсолюта, взаимосвязанная с Ним нерушимыми вечными отношениями.

Беда заключается в том, что, забыв это, мы теряем адекватность, разумность наших решений, мыслей и действий в этом мире. «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе!» - эта фраза буквальна. Она есть разумное естественное равновесие мира Всё, что бы ты ни сделал кому-либо - ты сделаешь себе буквально, ибо настанет время и пространство, когда ты сам же переживешь всё это с той, другой стороны, будучи сам в шкуре того, кому ты сие сделал.

Вспомните Евангелие: «Сделавший что-либо кому-либо из малых сих - сделал это Мне!» ©.

И это буквально, без всяких переносных смыслов. Ибо ты и есть тот самый ОДИН, который всё сам себе же и делает. Именно в этом заключается ясность и простота Закона Равновесия. Мир форм может становиться чем угодно и каким угодно, ибо его изначальная природа - энергия. Она может вместить в себя всё, стать чем угодно. Ты видоизменяешь мир в самом себе путём совершения определённых действий, которые несут за собой последствия, и последствия эти замыкаются на тебе же, ибо никого в мире, кроме тебя, больше нет.

С абсолютной точки зрения: в мире нет никого, кроме тебя, и этот мир - тоже ты.

С относительной точки зрения: ты - душа, неотъемлемая часть Всего, нерушимо взаимосвязанная со всем миром.







Статьи Реклама: